Связаться с нами легко

Для наших Клиентов мы работаем к режиме 24/7, поэтому независимо от того, в каком регионе России Вы находитесь - Вы сможете получить развернутую консультацию по огнезащитным составам "ComposiTherm" в любое время

Тел.: 8-909-807-95-69 

Skype: ComposiTherm

МЕАКОМ-Хабаровск

Адрес: Хабаровск, Дзержинского пер., 24

Сайт: работы-по-огнезащите.рф

Вы в одном шаге от принятия ПРАВИЛЬНОГО решения

Горьковская Железная Дорога

Горьковская железная дорога  — железнодорожная компания, филиал ОАО «РЖД», управляет железнодорожной инфраструктурой на территории Нижегородской, Владимирской, Московской, Кировской, Рязанской областей и республик: Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл. Линия Агрыз — Солдатка проходит по территории Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области; станция Сусоловка расположена на территории Вологодской области. Управление дороги находится в Нижнем Новгороде. Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени (1971).

Дорога образована в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 6 мая 1961 года. В состав дороги вошли участки Горьковской и Казанской железных дорог, которые в свою очередь были сформированы из Московско-Нижегородской, Московско-Казанской, Вятско-Двинской железных дорог.

Общая протяженность главных железнодорожных путей — 7987 км. Общая развернутая длина путей — 12 066,4 км

Предпосылкой для появления двух новых магистралей стало открытие в 1935 году в Горьком моста через Волгу, сортировочной станции и нового локомотивного депо, что позволило на 59 км сократить путь из центра страны на Урал по сравнению с линией через Ярославль и Буй. Работу новой линии обеспечивали технические возможности реконструированного узла в Горьком.

14 мая 1936 года приказом наркома путей сообщения на территории Горьковского, Кировского и Северного краёв, а также Московской и Ивановской областей была создана новая дорога с административным центром в Горьком. Основой горьковской дороги стали линии Московско-Курской и Северной дорог. Главный ход Москва — Горький-Московский — Киров имел длину 890 км. Длина других крупных участков составляла:

Киров - Котлас — 383 км,

Владимир - Рязань — 200 км,

Ковров - Муром — 112 км.

Общая протяжённость широкой колеи составляла 2059 км, в том числе 326 — двухпутная линия и 117 км узкой колеи. Границами дороги стали: Москва-Товарная, Новки II, Свеча, Котлас, Лянгасово, Киров, Муром II, Окатово.

В 1937 году на станции Горький-Сортировочный начала работать механизированная горка. В 1936—1938 годах были проложены две ведомственные ветки, которые спустя три десятилетия были включены в состав дороги: Сухобезводное - Лапшанга и Ильино - Фролищи.

ComposiTherm - выбор профессионалов:мы оправдываем их доверие

См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащитные материалы "КомпозиТерм" на объектах по всей России:

Хабаровск и Хабаровский край: Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Николаевск-на-Амуре, Бикин, Ванино, Вяземский, Солнечный, Чегдомын, Эльбан, Хор, Некрасовка, Князе-Волконское, Заветы Ильича, Переяславка, Новый Ургал, Октябрьский, Берёзовый, Корфовский, Троицкое, Хурба и др.

Справочно: выдержка СП13 "АТОМНЫЕ СТАНЦИИ"

Глава 4. Требования по обеспечению боевых действий подразделений пожарной охраны
1. При дислокации пожарной части по охране АС следует предусматривать комплекс инженерных сооружений в соответствии с требованиями Технического регламента. Тип депо выбирается исходя из требуемого технического оснащения подразделения, которое определяется в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности. Количество техники определяется по максимальному расходу на наружное тушение пожара. Численность личного состава пожарной охраны, необходимая для работы на пожарных машинах, определяется исходя из тактико-технических данных находящихся на вооружении пожарных автомобилей.
2. Для забора воды передвижной пожарной техникой необходимо предусматривать на открытых каналах систем охлаждения АС устройство пирсов (площадок) или заборные устройства на установку не менее двух пожарных машин, а на закрытых каналах этой же системы водоснабжения – заборные устройства (трубы). Устройство пирсов на открытых каналах систем охлаждения следует предусматривать на расстоянии не более 200 м от здания, для которого требуется максимальный расчетный расход воды на пожаротушение. Следует также предусматривать подъезд пожарных машин и забор ими воды из бассейнов градирен и резервуаров с водой систем нормальной эксплуатации.
3. Для обеспечения боевых действий подразделений пожарной охраны следует предусматривать:
– системы контроля и управления противопожарной защитой (далее – СКУ ПЗ);
– освещение помещений и путей эвакуации при пожаре, а также путей прохода к горящему помещению;
– обеспечение системы оперативной связи при пожаре;
– устройство пожарных лестниц на наружных стенах зданий;
– использование передвижных (переносных) дымососов;
– устройства для заземления ручных пожарных стволов.
4. Система оперативной связи при пожаре должна функционировать во всех зданиях, сооружениях, строениях и пожарных отсеках (пожарных зонах) АС, вошедших в Перечень, и в объектовом подразделении пожарной охраны АС. Устойчивость работы оперативной связи при пожаре должна обеспечиваться автономными источниками электроснабжения.
5. Пожарные лестницы на зданиях, сооружениях, строениях АС должны быть размещены по периметру зданий не реже чем через 150 м и на расстоянии не менее 20 м от частей электротехнического оборудования, находящегося под напряжением и установленного снаружи зданий.
6. Устройства для подключения передвижных (переносных) дымососов должны быть во всех пожароопасных помещениях, в которых не предусматривается дымоудаление, кроме помещений зоны контролируемого доступа.
7. Устройства для заземления ручных пожарных стволов следует размещать во всех помещениях, где отключение электрооборудования и кабелей создает угрозу функционированию систем, важных для безопасности АС.
8. В машинных залах должно быть предусмотрено устройство трубопроводов, подсоединенных через ручную задвижку к внутреннему кольцевому водопроводу с выводом их на наружные стены в местах, удобных для подключения передвижной пожарной техники. Диаметр трубопроводов должен быть не менее 0,077 м, а их количество должно обеспечивать подачу в кольцевой водопровод расчетных расходов воды, обеспечивающих работу стационарных установок пожаротушения и внутреннего противопожарного водопровода. Эти трубопроводы должны быть оборудованы соединительными головками.
9. Для установки пожарной техники на противопожарном водопроводе высокого давления перед пожарными гидрантами следует предусматривать устройства для понижения давления. Давление воды в наружной сети противопожарного водопровода должно быть от 0,6 до 1,0 МПа. Для обеспечения в случае необходимости давления в системе противопожарного водопровода более 1 МПа необходимо предусматривать насосы-повысители с расходом воды, достаточным для тушения пожара, но не менее 0,01 м3/с.
В помещениях, в которых для тушения пожара необходимо давление воды более 1 МПа, насосы-повысители должны включаться автоматически при срабатывании пожарной сигнализации и с помощью ручного пуска.
10. В кабельных помещениях, за исключением размещаемых в гермообъеме реакторного отделения АС с ВВЭР, при высоте порога более 0,05 м следует предусматривать пандусы.

Сделано в Artmebius