Завод построен в 1932 году и был рассчитан на выпуск шоферского инструмента с проектной мощностью согласно проекту 1952г. на 2,89 млн. руб. (в исчислении 1961 г.); изделий кузовной арматуры для автомобилей Горьковского и Ульяновского автозаводов с проектной мощностью, согласно проекту 1957г. на 2,55 млн. руб;
С 1952г. завод приступил, наряду с указанной выше продукцией, к производству автобусов и спецавтомобилей на базе грузового автомобиля ГАЗ-51.
В 1956 году начат серийный выпуск полуприцепов с закрытым кузовом для перевозки промышленных и производственных товаров марки ПАЗ-744, а с 1958 года - нового автобуса вагонного типа цельнометаллической несущей конструкции модели ПАЗ-652.
Распоряжением ГСНХ за № 784 от 08.09.60г. заводу было установлено задание на 1961 год по созданию производственных мощностей по выпуску автобусов ПАЗ-652 в количестве 6,0 тыс. штук в год. Задание было выполнено, при этом автобусы и спецавтомобили старых моделей (ПАЗ-651, ПАЗ-659, ПАЗ-744 и др.) были сняты с производства.
В 1963-64г.г. автобус ПАЗ-652 был модернизирован с присвоением ему модели ПАЗ-652Б и выпускался заводом до ноября 1968г., с указанного срока завод приступил к серийному выпуску новой модели пассажирского автобуса ПАЗ-672.
С ноября 1968 года по 1 декабря 1989г. завод производил несколько модификаций автобусов на базе автобуса ПАЗ-672, в т.ч. ПАЗ-672М, ПАЗ-672С, ПАЗ-672Г, ПАЗ-672У, ПАЗ-672Ю, ПАЗ-3201, ПАЗ-3201С и др.
С 1 декабря 1989 года завод полностью перешел на производство автобусов ПАЗ-3205.
Производственная линейка автобусов малого класса имеет более 30 модификаций. Она представлена автобусами общего пользования: ПАЗ-32053 (однодверная модификация), ПАЗ-32054 (двухдверная модификация).
Автобус ПАЗ - самый массовый российский автобус. 7-ми метровый автобус был и остается основной производственной моделью завода. Модернизация базовой модели и расширение модельного ряда, ведется в соответствии с времени и потребительскими предпочтениями основных клиентов – транспортников.
В настоящее время завод выпускает автобус ПАЗ-32053 и его модификации, новые модели ПАЗ-3204 и низкопольный городской автобус ПАЗ-3237, изделия кузовной арматуры и автозапчасти.
За большой вклад в дело отечественного автобусостроения Павловский автобусный завод награжден Орденами Трудового Красного Знамени (1971г.) и «Знак Почета» (1982г.).
Хабаровск и Хабаровский край: Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Николаевск-на-Амуре, Бикин, Ванино, Вяземский, Солнечный, Чегдомын, Эльбан, Хор, Некрасовка, Князе-Волконское, Заветы Ильича, Переяславка, Новый Ургал, Октябрьский, Берёзовый, Корфовский, Троицкое, Хурба и др.
Статья 10. Требования к системам автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации
1. Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации должны удовлетворять требованиям Технического регламента.12
2. Системы пожарной сигнализации следует предусматривать во всех помещениях категорий А, Б, В1–В4, вошедших в Перечень. В остальных зданиях, сооружениях, помещениях и на оборудовании АС – в соответствии с требованиями Технического регламента.
3. В помещениях, вошедших в Перечень, в кабельных помещениях и в помещениях систем управления следует предусматривать устройство систем пожарной сигнализации, обеспечивающих автоматический контроль их работоспособности.
4. При выборе пожарных извещателей следует учитывать параметры окружающей среды, в которой они должны работать (скорость движения воздуха, влажность, взрывоопасность, поля излучения, рабочую температуру, наличие пара, освещенность, сейсмичность и т. п.). Целесообразно применение дублированных или комбинированных пожарных извещателей, обеспечивающих возможность обнаружения пожара как минимум по двум характерным признакам (температура, задымление, давление и т. п.).
5. Размещение пожарных извещателей следует выполнять в соответствии с требованиями Технического регламента и техническими условиями применения извещателей конкретных типов.
6. Системы автоматического пожаротушения следует предусматривать во всех помещениях категории не ниже В3, вошедших в Перечень, независимо от площади, за исключением помещений с постоянным пребыванием оперативного персонала. В остальных зданиях и сооружениях АС – в соответствии с требованиями Технического регламента. Требования к стационарным средствам пожаротушения маслобаков турбоагрегатов и питательных насосов, орошения металлоконструкций машинного зала, трансформаторов (автотрансформаторов, реакторов), кабельных помещений и помещений с электронной аппаратурой устанавливаются в соответствии с приложением А.
7. Для защиты отдельных помещений, вошедших в Перечень, для которых по технологическим причинам невозможно применение систем автоматического пожаротушения, допускается применение пассивных систем тушения пожара. При этом должны быть выполнены условия обеспечения безопасности АС при пожарах, которые подтверждаются по результатам анализа.
8. Алгоритм работы систем автоматического пожаротушения в пожарных зонах, вошедших в Перечень, и в помещениях управления технологическим процессом должен предусматривать возможность вмешательства оператора в режим работы установки и перевод ее в режим дистанционного управления.
9. Панели (шкафы) управления установками пожаротушения и пожарной сигнализации следует устанавливать на щитах управления. Допускается их установка в помещениях неоперативного контура. При этом в оперативный контур необходимо выносить светозвуковые сигналы «Неисправность», «Внимание» и «Пожар».
10. Организация схемы приема сигналов в оперативном контуре пункта (щита) управления и используемая для этой цели аппаратура должны быть аналогичны применяемой на данном щите.
11. Сигнализация о пожаре в зданиях энергоблока должна предусматриваться на блочном пункте управления, а также дублироваться на резервном пункте управления (далее – РПУ). Сигнал о пожаре на энергоблоке должен автоматически передаваться в объектовое подразделение пожарной охраны.
Если Вы работаете в сфере огнезащиты, проектируете объекты промышленного и гражданского назначения, принимаете решение о применении тех или иных материалов - наши предложения для Вас!